Пять этапов Дизайн мышления

Пять этапов Дизайн мышления.

Институт дизайна Хассо Платтнера в Стэнфорде (также известный как d.school) описывает Дизайн мышление как пятиэтапный процесс.

Эти этапы не всегда являются последовательными, и команды часто запускают их параллельно, не по порядку и повторяют итеративно.*

Этап 1. Сочувствие. Исследуйте потребности своих пользователей.

Здесь вы должны чутко понять проблему, которую пытаетесь решить, обычно путем исследования пользователей.

Сочувствие имеет решающее значение для процесса проектирования, ориентированного на человека, такого как Дизайн мышление, потому что оно позволяет вам отказаться от собственных предположений о мире и получить реальное представление о пользователях и их потребностях.

Этап 2. Определение. Сформулируйте потребности и проблемы ваших пользователей.

Пришло время собрать информацию, собранную на этапе сопереживания. Затем вы анализируете свои наблюдения и синтезируете их, чтобы определить основные проблемы, выявленные вами и вашей командой.

Эти определения называются постановками задач. Вы можете создавать образы, которые помогут сосредоточить ваши усилия на человеке, прежде чем переходить к идеям.

Этап 3: Генерация идеи. Оспаривайте предположения и создавайте идеи.

Теперь вы готовы генерировать идеи. Прочный фон знаний, полученных на первых двух этапах, означает, что вы можете начать «мыслить нестандартно», искать альтернативные способы взглянуть на проблему и находить инновационные решения для сформулированной вами постановки проблемы. Здесь особенно полезен мозговой штурм.

Этап 4: Создание прототипа. Начинайте создавать решения.

Это экспериментальный этап. Цель состоит в том, чтобы найти наилучшее возможное решение для каждой обнаруженной проблемы. Ваша команда должна создать недорогие, уменьшенные версии продукта (или определенные функции, имеющиеся в продукте), чтобы исследовать созданные вами идеи. Это может включать простое бумажное прототипирование.

Этап 5: Проведение тестирования. Опробуйте свои решения.

Оценщики тщательно тестируют прототипы. Хотя это заключительный этап, Дизайн мышление носит итеративный характер: команды часто используют результаты для переопределения одной или нескольких дальнейших проблем. Итак, вы можете вернуться к предыдущим этапам, чтобы сделать дальнейшие итерации, изменения и уточнения – чтобы найти или исключить альтернативные решения.

В целом, вы должны понимать, что эти этапы представляют собой разные режимы, которые влияют на весь дизайн-проект, а не последовательные этапы. Ваша цель – получить самое глубокое представление о пользователях и их идеальном решении или продукте.

*Правообладатель: Teo Yu Siang и Interaction Design Foundation. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

X