Надж технологии

Надж технологии (Nudge technologies) это технологии, сочетающие в себе традиционные способы глубинного изучения потребительских предпочтений и современные технологии и возможности Искусственного Интеллекта.

В основе идеи лежит «теория подталкивания» – наука о формировании новых продуктов и рынков с использованием возможностей data science и искусственного интеллекта. Фактически на основе Nudge technologies создаются будущие сервисы, товары и целые рынки. Теория появилась в 2008 году и сразу приобрела огромную популярность.

Приемы и методы, описанные американскими учеными Ричардом Талером и Кесс Санстейн, применяются:

на глобальном уровне – наднациональными организациями, такими как Всемирный Банк, ООН, Еврокомиссия,

на национальном уровне.

Nudge technologies изучают потребности, образ жизни, способы принятия решений, интересы, режим, привычки и массу менее очевидных данных. Многое ли можно узнать таким образом? Если принять во внимание теорию Канемана о том, что 80% действий человек совершает неосознанно, а также тот факт, что большинство людей оставляют множество электронных следов, то вы можете узнать о любом человеке почти все.

Фактически, имея подробный потрет потребителя, Вы можете не только предлагать ему то, что он хочет именно тогда, когда он готов это купить. Вы можете прогнозировать его запросы, координировать с его возможностями (анализ финансового состояние потребителя) и разрабатывать стратегию развития своих товаров и услуг на будущее.

Nudge Technologies вкупе с Design Thinking и Data Science – это возможность создавать новые рынки.

Использование информации, полученной в результате изучения поведения и связанных с ней областей, позволило лидерам рынка создать огромную ценность для своих команд.

Работая с некоторыми из крупнейших коммерческих и некоммерческих организаций в мире, специалисты Brain Hacking Academy разработали принципы, позволяющие делать это на основе ценностей, устойчивости и этичности.

Научная методология лежит в основе подхода Надж, а обмен знаниями является одним из условий распространения науки. Вот почему мы всегда ставили открытость и обмен мнениями в центр нашего подхода.

BHA извлекает пользу из многолетних исследований в области поведенческой экономики, а также вносит свой вклад в их развитие. Исследовательский центр BHA – это место, где воплощается в жизнь наш научный подход.

Наш подход Nudge-7, который мы используем при построении и запуске Лабораторий Надж – это полный процесс, который сочетает в себе исследовательские подходы, творческие приемы, дизайнерское мышление и стратегическое консультирование для совместного создания, выполнения и тестирования мощных стимулов с вашей командой и общественными заинтересованными сторонами. Подход Nudge-7 рекомендуется для стратегического изменения поведения.

BHA также проводит Поведенческий аудит, используя соответствующие подходы к конкретным исследованиям (этнография, личные интервью, количественные онлайн-опросы и т. д.), чтобы глубже понять ваш контекст и проблемы, прежде чем создавать решения.

Выявление всех микробарьеров на пути к принятию желаемого поведения в вашей основной аудитории – это основа для создания действенной стратегии изменения поведения.

X